Поезд с углем свалился в реку по вине нетрезвого водителя

Накануне, 28 сентября, в Омской области произошла крупнейшая железнодорожная авария.

Произошедшее, в случае, если вагоны с углем не удастся достать, может помешать движению судов по реке Иртыш. Представители Минтранса уже заявили, что, вероятно, реку придется углублять. Сейчас в ликвидации последствий катастрофы товарного поезда принимают участие 400 человек. Фарватер завален покореженными вагонами с углем и частями моста. По оценкам специалистов, спасательно-восстановительные работы займут, как минимум, несколько недель.

Отметим однако, что на проведение спасательной операции у спасателей не более трех недель. Дело в том, что судоходство в районе аварии должно начаться именно в конце октября, когда баржи будут возвращаться на зимовку.

Основная проблема заключается в том, что к месту падения пока невозможно подогнать плавучий кран. Вагоны собираются доставать из реки по частям.

"Если до начала судоходства фарватер не будет расчищен, русло реки придется углублять в других пролетах моста", – заявили в пресс-службе Минтранса. Это позволит судам проходить через незатронутые аварией районы реки, передает РИА "Новости".

Между тем, пока спасатели пытаются извлечь вагоны и части моста из реки, у следователей появились новые подробности трагедии.

По данным западно-сибирской транспортной прокуратуры, в произошедшем виноват врезавшийся в поезд микроавтобус, управляемый нетрезвым водителем.

"Находясь в состоянии алкогольного опьянения, водитель автомобиля на большой скорости врезался в проходящий грузовой поезд, в результате чего произошел разрыв подвижного состава", – говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что ЧП произошло в воскресенье в 3.58 по местному времени на переезде перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги. Микроавтобус Volkswagen Caravelle, разрушив защитные переездные ограждения, врезался в середину идущего состава грузового поезда с углем. Водитель автомобиля скончался, не приходя в сознание. В результате аварии сошли с рельсов 24 вагона, 21 из них упал в Иртыш. Частично разрушены пролетные строения моста длиной 110 метров.

Движение по перегону Черлак - Иртышское организовано по одному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой. Курсирование пассажирских поездов не прерывалось, так как эта ветка предназначена только для грузовых перевозок. Все пассажирские поезда следуют по основной ветке Транссиба в 150 километрах севернее места аварии.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру