В московском метро на рельсы выехал уборочный агрегат

Агрегат для уборки платформы буквально вырвался из рук уборщицы и, проехав по платформе, рухнул на пути в среду на станции метро "Тверская".

1 октября 2008 в 19:15, просмотров: 392

Как удалось выяснить "МК", ЧП случилось в 13.20, когда 44-летняя оператор мусороуборочных машин Альбина Усанова работала с новеньким агрегатом. Дама заправляла технику свежей водой и заряжала устройство от розетки. Заправочный кран расположен на платформе в районе головного вагона первого пути. Возможно, женщина еще не до конца освоила управление машиной и по оплошности случайно запустила электромеханизм. Это произошло весьма не вовремя. Агрегат загудел и поехал по платформе, самостоятельно промывая чистой водой гранитный пол на станции. Женщина в панике выдернула шнур из розетки, но аппарат уже зарядился и продолжал ехать на аккумуляторах. Удержать махину за ручку Альбина не смогла. Агрегат, цена которого порядка 6 тысяч долларов, рухнул с платформы на пути. Движение поездов на участке "Белорусская"—"Новокузнецкая" было остановлено на полчаса.

Первым разбитый аппарат попытался достать с путей сержант милиции Димашкин, дежуривший на платформе. Кстати, внутри электромеханического уборщика находится несколько аккумуляторов. Один из них внезапно вывалился и упал на ногу стражу порядка, когда тот поднимал машину. Подоспевшие рабочие помогли покалеченному милиционеру и наконец извлекли разбитый агрегат. После ЧП Альбине стало плохо с сердцем. А у сержанта Димашкина сильно распухла нога. Обоим вызвали "неотложку". Техники по обслуживанию МУМ осмотрели машину и вынесли неутешительный вердикт — уборочный аппарат ремонту не подлежит.

Комментарий руководителя пресс-службы Московского метрополитена Дмитрия Головина:

— Если на пути действительно рухнула техника, которую не удержала уборщица, то это будет прямым нарушением должностной инструкции. Дело в том, что во время работы метрополитена категорически запрещается убирать края платформы. Рабочие могут подметать и мыть только средний зал станции. На моей памяти, правда, был один случай, когда с рельсов пришлось извлекать уборочную машину. Но это произошло ночью, когда метро уже было закрыто для пассажиров. Добавлю, что сейчас чистоту в подземке наводят клининговые компании, которые заключают с Московским метрополитеном договор подряда.



Партнеры