Доехать живым!

Пассажиры чуть не оказались под колесами встречного поезда.

7 октября 2008 в 13:20, просмотров: 375

Я живу в одинцовском районе города Кубинки и каждый день езжу на работу в Москву с Белорусского вокзала. После окончания института честно каждый месяц заряжаю карточку "Кубинка — Белорусская". Месяц назад ехала домой. Обычная остановка "Одинцово" оказалась необычной.

Машинист уехал за пределы платформы и отказался вернуть состав. Двери открылись, и пассажиры трех вагонов встали перед выбором: прыгать с высокой подножки или идти обратно по вагонам.

Заметим, что в начале платформы находятся турникеты, и там обычно очень много народу — очередь на выход в оба тамбура выстраивается от середины вагона. Постояли пятнадцать-двадцать минут, подождали, пока все выйдут. Этим людям повезло!

Вчера возвращалась домой на электричке до Вязьмы. Подъезжаем к Кубинке и медленно провожаем взглядом платформу. Народ, стоящий на платформе, недоумевая смотрит вслед уходящей электричке. Двери открылись, перед нами классика жанра — картина Репина "Приехали". Темнота, земля где-то внизу, в полутора метрах!

Машинист говорит, что задний ход он дать не может. Люди начинают спрыгивать. Но даже те, кто благополучно приземлился на камни, убеждаются — это еще не все. По громкоговорителю объявляют, что за электричкой едет скорый поезд. Мы уже видим его приближение…Слава богу, состав остановился.

И в ту же минуту мы заметили, что в направлении Москвы, по "встречке", идет такой же "скорый"! Начинается паника, люди пытаются быстрее уйти с рельс — самое опасное, там есть стрелки. Толпа из 500-600 человек медленно движется в сторону платформы. Кто-то идет, обругивая последними словами машиниста, кто-то ругает острые камни.

Ноги болят до сих пор, на шпильках прыгать просто отпад! У нас на пути возникает новое препятствие — платформа. Но наверх можно попасть только с моста — дополнительными ступеньками с земли лестница не оборудована.

Подойдя к платформе, понимаю, что залезть не смогу, я в узкой юбке. Рядом стоящие девчонки возмущаются и говорят, что не влезут, они тоже в юбках. На платформу карабкаются мужики, помогают некоторым подняться наверх. Обходными путями я выхожу за пределы железной дороги. Становится легче.

После всего произошедшего, рискуя подвернуть ногу, свернуть шею или вообще оказаться под поездом, задаю себе вопрос: "Зачем я оплачиваю проезд? Может, в офис приходить не в деловом костюме, а в спортивке и кроссовках? И кто за все ответит?"

Особое спасибо хочется сказать работникам станции хотя бы за то, что они не переводили стрелки (их было как минимум две). И за то, что предупредили и остановили поезда!



    Партнеры