Тест на прочность

ЕГЭ — самоубийство школьника?

8 октября 2008 в 17:19, просмотров: 399

Эта статья является протестом, криком души против введенной системы.

По-моему, в России не осталось ни одного человека, который не слышал о Едином Государственном Экзамене. Газеты пестрят статьями, где учителя высказывают свою точку зрения на новую систему. Это опытные и умные люди, мнение которых надо учитывать в первую очередь. Особенно если это касается такой важной темы, как выпускные экзамены. Никто не спорит.

Но помимо учителей существует другое общество, которое пострадало больше всех — школьники. Во-первых, опишу, что такое это ЕГЭ. Я сама школьница (перешла в 11-й класс) и знаю про экзамен не понаслышке.

ЕГЭ — это абсолютно некорректный тест, который не позволяет четко и правильно оценить испытуемого. Конечно, многие утверждают, что ЕГЭ — прекрасный способ оценки знаний учеников и уровня подготовки в школах, но поверьте мне, это чепуха.

Как можно серьезно относиться к экзамену, который доктора наук пишут на "тройки", а какой-нибудь школьный балбес и лентяй пишет его на "отлично" благодаря интуиции? Ну, скажите, как можно серьезно отнестись к такому экзамену?!

Из-за ЕГЭ в школах исчезло нормальное образование как таковое. Да, нам дают материал, но по сути все сводится к одному — к курсу выживания "как сдать ЕГЭ". Представьте только, как неудобно учителям импровизировать, сходу создать новый, но эффективный метод ведения уроков и объяснения материала.

Вдумайтесь, как страдаем мы, школьники. Учителя разрываются, чтобы успеть нас натаскать на ЕГЭ, а мы в этой гонке перестаем воспринимать что-либо! Домашние задания и зубрежка занимают у нас по семь-восемь часов, после чего времени не хватает даже на нормальный сон.

Неудивительно, что ЕГЭ вызвало такую волну самоубийств — ведь теперь не сдал единый госэкзамен, значит, можешь смело ставить крест на высшем образовании, да и на нормальной жизни в целом.

Понимаю, что правительству нужны и простые рабочие, и обслуживающий персонал. Но зачем вам деградация всего подрастающего поколения? Чего вы добиваетесь, отупляя нацию?

Политика Министерства образования тоже вызывает сильные чувства, и далеко не самые приятные. Такое ощущение, что они сами не знают, чего хотят! Знаете, что нам, выпускному классу, заявили 1 сентября? Точное количество экзаменов, которое нам надо сдать, мы узнаем лишь в…марте!

Я уже не говорю о том, что они не учли, что все школы отличаются друг от друга по профилю и силе подготовки, и нельзя всех оценивать по одному шаблону.

В заключение хочу сказать, что поведение Министерства образования вызывает неодобрение со всех сторон. Ввели бредовую систему (взяв пример с Америки!), вложили в это дело кучу денег, заставили школьников и учителей почувствовать себя подопытными крысами. А когда эксперимент с треском провалился, и все умоляют отменить ненавистный ЕГЭ, нам говорят, что все хорошо.

Нет, господин Фурсенко, все очень плохо, и вам пора бы это уже признать и отказаться от экспериментов. В один прекрасный день вы просто дождетесь волны забастовок и отказа учащихся от написания Единого Государственного Экзамена.



    Партнеры