Лицо Анджелины Джоли стало "самым покупаемым"

Исследовав раскупаемость глянцевых журналов, Forbes назвал самым "покупаемым" лицо голливудской кинозвезды.

10 октября 2008 в 16:59, просмотров: 304

Как сообщает РИА "НОВОСТИ", издания, на обложке которых была изображена Анджелина Джоли, расходились рекордными тиражами. Особым показателем стала покупка журналами OK! и Hello! первых фотографий новорожденных детей актрисы. Общая стоимость эксклюзивных снимков, где была изображена Джоли с Брэдом Питом, новорожденными близнецами Ноксом Леоном и Вивьен Марчелиной, а также четырьмя другими детьми, перевалила за 10 миллионов долларов.

Однако, полагает Forbes, экономический кризис в США повлияет и на раскупаемость изданий. Теперь число американцев, готовых отдать деньги за таблоид, даже со звездным семейством на обложке, значительно уменьшится.




Партнеры