Скупой платит дважды

Виртуальный магазин с реальным обманом.

20 октября 2008 в 18:26, просмотров: 297

Как я не хотела заказывать новый холодильник через Интернет. И не зря! Как чувствовала этот подвох. Но муж настоял: цены на виртуальных прилавках оказались более чем привлекательными. Пока я выбирала торговую площадку, Ленька придумывал, что мы купим на сэкономленные деньги. По его расчетам получалось, что останется еще на микроволновку и кофе-машину. Это, конечно, явный перебор, но что поделаешь, если муж — мечтатель?

Из всех магазинов мы выбрали самый дешевый. Дозванивались почти полдня, за это время я выучила весь музыкальный репертуар магазинной АТСки и пересмотрела весь товарный ассортимент. В итоге трубку сняла девушка Оля. Минут двадцать мы обсуждали достоинства выбранной модели, оговаривали точную цену и условия доставки

В назначенный день я отпросилась с работы и ни на шаг не отходила от двери. Все-таки не каждый день заказываешь навороченный холодильник за две тысячи долларов. И что в итоге? В итоге я получила "белого друга" в восемь вечера вместо обещанного полдня! А ведь я просила менеджера, чтобы мне доставили технику как можно раньше. Могла бы и на работу успеть.

Дальше начались чудеса. В квартиру ввалились двое мужчин маргинального вида. Несмотря на фирменный комбинезон, выглядели они ужасно. Грязные, немытые — противно! Успокаивала себя тем, что это их работа — не сахар. А техника может запылиться на складе. Не стирать же из-за этого спецодежду каждый день?

Через полчаса убедилась, что они не только грязные, но и подвыпившие. Холодильник мне так и не дали посмотреть — сунули бумажку, потребовали расписаться и отбыли. В другой ситуации я повела бы себя куда жестче, но тогда так хотелось отделаться от "гостей!

Поздним вечером вернулся с работы муж. Он-то и обнаружил царапины на боковой дверце нашего немецкого чуда! Ладно, подумали, ничего. Можно боком к стенке приставить и не видно будет. Если бы дело ограничилось только этим! Через два дня у холодильника отвалились ручки, а еще через день "холодос" приказал долго жить. Он просто не включался и все!

Когда мы позвонили в магазин, нам в грубой форме ответили, что это мы испортили новую вещь. Я пригрозила судом, и мне тут же соединили с отделом рекламации. На другом конце провода девушка лениво протянула: "Ой, да судитесь! Знаете, сколько вас таких?". И повесили трубку.

Самое обидное, что я дозвонилась и до фирменного сервис-центра. Только там мне сказали, что их фирма не возит в Россию такие модели, а нам достался "серый товар". Конечно, мы найдем частного мастера, чтобы "вылечить" наш холодильник. Все-таки две тысячи долларов. Но неужели нельзя найти управу и на недобросовестных продавцов?



Партнеры