Крупнейшим во всем Интернете генератором поддельного рекламного траффика назвали Россию

Крупные сайты продолжают прибегать к различными уловкам, чтобы повысить собственную прибыль от показов рекламы. Об этом заявила аналитическая компания Click Forensics.

27 октября 2008 в 13:12, просмотров: 361

Два самых распространенных приема нагон трафика и накрутка кликов продолжают активно применяться, чтобы  выудить из рекламодателей как можно больше средств.

В Click Forensics отмечают, что 27,6% всех рекламных событий, совершенных на крупнейших рекламных площадках в третьем квартале 2008 года, были сделаны искусственно при помощи бот-сетей. Эксперты говорят, что количество мошеннического рекламного трафика очень тесно привязано к количеству работающих бот-сетей.

Знатоки из Click Forensics констатируют, что с учетом самой природы бот-сетей, отловить мошеннические клики и статистику довольно сложно, поэтому для крупных рекламных площадок такая методика становится настоящей головной болью, а компании вроде Yahoo или Google вкладывают миллионы долларов в определение бот-сетей и сайтов-мошенников.

Хуже дела обстоят в баннерообменных сетях, работающих с графическими баннерами. Крупнейшим генератором поддельного статистического и рекламного трафика называются Россия (4,9% от всего трафика), Франция и Великобритания, сообщает CyberSecurity.

Что касается России, то здесь, по словам специалистов из Click Forensics, многие крупные рекламные площадки использовали или используют сейчас разные методы накрутки показов или кликов, начиная с собственных сетевых ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, заканчивая вышеупомянутыми бот-сетями.

"За последние два квартала индустрия нагона рекламных кликов несколько замедлила свою динамику и колеблется возле отметки 16%. Прибыли, полученные рекламодателями от показов рекламы, все активнее пускаются на создание разных антимошеннических фильтров, способствующих проведению честных рекламных кампаний. Тем не менее, "рекламная активность" бот-сетей продолжает расти и если бы не разнообразные превентивные технологии, то рекламный нагон был бы одним из основных источников дохода хакеров", высказался президент Click Forensics, Том Катберт.



Партнеры