В корпорации говорят, что продукт под кодовым названием Office 14 должен появиться на рынке в начале 2010 года, одновременно с выходом Windows 7.
Аналитики называют выпуск Live-версии офисного пакета ответом Google и другим интернет-компаниям, уже предлагающим подобные разработки. Для Microsoft не потерять свое влияние в сфере офисного софта чрезвычайно важно как со стратегической, так и с финансовой точки зрения. До 90% прибыли крупнейшего в структуре корпорации подразделения Microsoft Business Division приходится именно на Microsoft Office.
Пакет будет доступен в двух вариантах – в виде бесплатной версии с рекламой и в виде платной, уже без рекламы. Первая рассчитана на базовых пользователей и не требует ничего, кроме обычного веб-браузера. Вторая предполагает наличие либо годовой подписки, либо специальной корпоративной лицензии, по которой будет предлагаться Office Live.
В любом случае, говорят в Microsoft, обе онлайновые версии будут уступать по функционалу обычной локальной версии, поэтому от традиционного коробочного продукта отказываться никто не собирается и он также будет выпущен. Привлекать пользователей софтверный гигант будет более низкой ценой за Office Live, сообщает CyberSecurity.