Лучший способ пропаганды бережливости – повышение цен

Это еще раз подтверждает исследование Стэнфордского Университета в США.

30 октября 2008 в 11:11, просмотров: 465

Было проанализировано, как потребители реагируют на скачки цен на электроэнергию. В качестве объекта исследования был взят штат Калифорния, который в 2000 году пережил серьезный энергетический кризис, столкнувшись с дефицитом электроэнергии – в результате, цены на свет резко выросли. Впоследствии цену на электричество удалось заметно снизить. В общей сложности, были проанализированы счета, которые были выставлены более 70 тысячам калифорнийским домохозяйствам.

Стало ясно, что когда цены на электричество резко увеличиваются, люди значительно сокращают потребление электроэнергии. Когда электричество подорожало вдвое, среднестатистическая семья сократила потребление электроэнергии на 13% в течении двух месяцев. Более трети домохозяйств преуспели еще больше – их экономия составила 20%. Однако, когда свет подешевел, эти люди вернулись к докризисным объемам потребления – это произошло менее, чем за месяц.

На пропагандистские кампании, организаторы которых призывают к экономии энергии, калифорнийцы тоже откликались, однако с меньшим энтузиазмом. В данном случае, сокращение потребления составило 7%, указывает Washington Profile.

САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОМ КРИЗИСЕ НА MK.RU





Партнеры