Впервые контекстную рекламу изобрел русский: это произошло за два года до применения ее Google

Победителем нового проекта Национальной Ассоциации Инноваций и Развития Информационных Технологий (НАИРИТ) Топ-5 оригинальных инновационных идей стал Борис Моисеев.

5 ноября 2008 в 17:58, просмотров: 540

Цель важного проекта – определение самых необычных и оригинальных идей. На первом этапе исследования из представленных в НАИРИТ за последний месяц 357 проектов были отобраны 5 самых необычных. После этого, расширенная экспертная комиссия в составе известных журналистов инновационных изданий определила окончательную расстановку сил.

Большинством голосов жюри отдало первое место руководителю компании "Эра водолея" Моисееву по причине оригинальности как его проекта, так и потенциальных возможностей последующих юридических претензий. Эксперты были весьма удивлены тем фактом, что известная во всем мире технология была запатентована отечественным специалистом в области IT, сегодня генеральным директором компании "Эра водолея".

Этот человек является автором идеи и обладателем патента на технологию, реализующую принципы размещения контекстной рекламы. Патент был получен им в 1999 году, то есть за два года до того, как эту технологию впервые применил поисковой гигант Google и затем повторили остальные компании.

Именно этот сервис сегодня является основным источником их дохода. Юристы оценивают ущерб автора патента в 3 млрд. долларов, что составляет 15% от прибыли Google, сообщает CyberSecurity.





Партнеры