Кризис не смог опустошить полки российских магазинов

Так считает большинство россиян.

Большинство россиян (71%) за последние недели не заметили в магазинах существенного сужения ассортимента продовольственных продуктов и товаров для дома. Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Только 19% наших соотечественников, напротив, отмечают, что выбор стал меньше. 9% затруднились ответить.  

Сужение ассортимента продуктов и товаров для дома в магазинах наиболее склонны отмечать жители Северо-Западного и Уральского федеральных округов (по 32%), а также москвичи и петербуржцы (33%). О том, что не заметили такого явления за последние две-три недели, чаще сообщают жители Приволжья (79%), средних городов и сел (74-75%).  

Чем выше самооценка материального положения россиян, тем чаще они отмечают, что выбор продуктов и товаров для дома в магазинах действительно стал менее широким: 24% россиян с высокой самооценкой материального положения против 16% опрошенных с его низкой самооценкой.  

Почти две трети россиян (67%) заявляют, что им не приходилось, не обнаружив продукты и товары определенной марки и производителя, покупать другие. Четверть респондентов (25%), напротив, отмечает, что такие ситуации происходили. 9% затруднились ответить.  

Жители малых городов наиболее склонны заявлять, что приобретали товары других марок и производителей вместо привычных (32%), а москвичи и петербуржцы чаще отмечают, что с такими случаями не сталкивались (71%).  

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру