В рекламе газировки нашли вандализм

Федеральная антимонопольная служба России усмотрела нарушение Закона "О рекламе" в телевизионном ролике напитка "спрайт".

25 ноября 2008 в 17:21, просмотров: 391

Напомним, что с запросом по этой теме в ФАС и Генеральную прокуратуру в июле обратился депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Терентий Мещеряков. Парламентария возмутил ролик, в котором "молодой человек, спеша на встречу с девушкой в жаркий солнечный день в большом мегаполисе, срывает цветок с городской клумбы после употребления напитка "спрайт". По мнению депутата, "позитивный образ молодого человека никоим образом не должен сочетаться с негативным поведением, в частности – публичным совершением акта вандализма". Пример, демонстрируемый в рекламном видеоролике, аморален и преступен, так как вырывание цветов, высаженных на бюджетные средства, а значит, на средства налогоплательщиков, расценивается в мелких размерах как вандализм. Как сообщают в ФАС, в настоящее время в службе готовятся материалы для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы напитка "спрайт".



Партнеры