Банки спасаются от кризиса

Начисляя клиентам пени за оплаченные кредиты!

28 ноября 2008 в 15:20, просмотров: 278

Добрый день! Кризис кризисом, но это же не повод "нагревать" клиентов. Ситуация вот какая: я оформила кредит в солидном банке. Можно сказать, проправительственном. Но не в центральном офисе, а в екатеринбургском филиале.

Ежемесячный платеж составляет 8691 рублей 75 копеек. Дата списания ежемесячного платежа — 24-е число каждого месяца. А 5 ноября я написала заявление на частично-досрочное погашение суммы в 18000 рублей. Через два дня внесла деньги на счет, но забыла карту в банкомате! Потерю обнаружила буквально через двадцать минут и позвонила в call-центр, чтобы заблокировать карту. Указала, что карта кредитная, и на нее переведен платеж.

Карту заблокировали, но не сообщили об условиях блокировки и последующего восстановления. А я уточнять не стала — была в состоянии аффекта. В тот же день написала заявление в банк: попросила вернуть или восстановить кредитку. Я знала, что на счете есть средства, поэтому пребывала в полной уверенности — мои деньги спишут 24 числа, согласно моему заявлению от 5 ноября.

Позавчера я обратилась в банк забрать карту. После восстановления кредитки выяснилось, что на карте нулевой баланс, ежемесячный платеж не погашен и мне начисляют пени за просрочку платежа!

Служащие сказали, что можно написать заявление, по которому деньги будут возвращены на мой текущий счет в течение 45 дней. Менеджер порекомендовал занять деньги у знакомых и погасить текущий долг — сумму ежемесячного платежа и пени.

Я объяснила, что денег у меня нет, так как 18 000, которые не списались за кредит, находятся у них же на банковских счетах. Банк утверждает, что деньги вернут, но пени придется оплатить. Да и кредитную историю исправить уже невозможно из-за трехдневной просрочки платежа.



Партнеры