Гроб на колесах

Сказка о древлянских колесницах и нечистой силе.

28 ноября 2008 в 10:48, просмотров: 490

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам сказку о колесницах древлянских и нечистой силе. Итак, начнем...

Со стародавних времен выпускали в славной Древляндии колесницы. Да вот беда, качество повозок было таким, что ни в сказке сказать, ни пером описать. В общем, ужасно.

И вот однажды позвали в страну мастеров римских. Заключили с ними договор, построили заводик по производству карет да колесниц на реке Итиль. И первую модель под названием "Влада — Полушка" признали одной из лучших. Но шли годы, а модели менялись только по номерам, но никак по дизайну и ходовым показателям.

И вот настало время, когда в Древляндию стали возить иноземные колесницы, в том числе и бывшие в употреблении. По всем показателям оказались они лучше новых древлянских — даже по ценам. Народ сменкул, что к чему, и пересел на зарубежные повозки.

А тем временем правительство древлянское решило поддержать отечественного производителя, чтоб другим неповадно было. И ввели бояре стопроцентную пошлину на инокареты. Но бесполезно! Покупает Народ заморскую продукцию и все тут. Тогда Мудрый Клык, пожилой боярин из правительства древлянского, выступил с речью да заявил: "Поднимаем мы пошлину на иноземные кареты еще на тридцать процентов, чтоб поддержать отечественного производителя".

А надо сказать, денег в древлянское производство колесниц вбухали немерено. Один столичный завод "Древлянец" чего стоил! Голова, мэр столичный, вливал-вливал деньги народные в предприятие, а все равно завод разорился. И никто ответственности за это не понес. Только у Головы запасы золота пополнились.

И прошла молва, что на них нечисть работает — что ни соберут, одни гробы получаются. Так и называли в Народе эти заводы : Вурдалаковский, Упыревский и Гоблинский Аспидные Заводы, сокращенно — ВАЗ,УАЗ и ГАЗ. А тут ВАЗ еще огня добавил — выпустил колесницу под названием "Влада-Рябина" и решил на нее кучера-автомата ставить.

Стоимость такого автомата немаленькая: 65000 рубликов за новую колесницу и в 85000 — за подержанную. Народ от хохота животики надорвал. А на заводике рекламу придумали: по деревьям развесили, да по тарелочке с яблочком запустили. Скомороха из Лапландии за хорошую сумму выписали, чтоб ездил на "Владе — Рябине" и рассказывал о ней, дескать, мы, лапландцы, понимаем толк в колесницах.

Слоган придумали: "С "Владой-Рябиной" рай становится ближе!". А на выставку — Парижский салон, что во Франции — послали концепт-кар ("кар" от слова "карета") новинку — Vlada-Revolution. Тут такая фишка: в колеснице ни капот, ни двери не открываются. Даже представитель страны Цинь, выпускающей слабенькие подделки под известные бренды, увидев Vlada-Revolution от ужаса перекрестился, хоть и был убежденным буддистом.

Ну а Народу все равно пришлось покупать отечественный товар, потому как с еще большим увеличением пошлины на иноземные колесницы, оставалось только смотреть на них и облизываться. А "верхушка" Древляндии так на иноколесницах и ездила, да с презрением на Народ поглядывала. Вот такая вот сказочка. До новых встреч, мои маленькие друзья!



Партнеры