Стремление компаний снизить затраты в условиях кризиса привело к появлению новой тенденции в организации труда, пишет "Вебпланета". На смену аутсорсингу (компания находится в США, а колл-центр, техническая поддержка и программисты – в Румынии или Индии) приходит так называемый хоумшоринг (homeshoring).
При этом работники службы технической поддержки теперь могут находиться дома, поскольку для работы им нужны лишь компьютер, подключенный к Интернету, и телефон. Хоумшоринг обоюдно выгоден – сотрудники избавлены от необходимости ездить на работу и соответственно одеваться, а компании-наниматели могут сэкономить на аренде офисов.
По мнению президента аутсорсинговой компании Convergys Андреа Айерс, домашние работники уже трудятся как минимум в половине фирм, входящих в список 50 ведущих компаний.