Русский Superjet-100 оказался лучше китайского аналога

Отечественному лайнеру прочат успех на мировом рынке.

Российский региональный авиалайнер Superjet-100 компании "Сухой" добьется большего успеха на мировом рынке, чем его китайский аналог ARJ21. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в декабре международным авиационным еженедельником Flight International, пишет "Интерфакс". Российской машине отдали предпочтение 41% респондентов, а китайской – 20%.

Справка MK.RU

Сухой Superjet 100 (ранее RRJ, Russian Regional Jet) – совместный проект компаний АХК "Сухой", ОКБ им. Яковлева, Авиакомплекс им. Ильюшина и "Боинг" по разработке и производству регионального самолета RRJ. Разработку самолета осуществляет АХК "Сухой". Ряд ноу-хау, сертификацию самолета за рубежом и поддержку в продвижении самолета на мировом рынке обеспечивала компания Boeing. Из-за возникших разногласий Boeing вышла из проекта. В настоящее время задачи продвижения и обеспечения эксплуатации в Европе взяла на себя итальянская фирма Alenia Aeronautica.

Постройка осуществляется на авиазаводе в городе Комсомольск-на-Амуре (ожидается, что также сборка будет осуществляться на одном из заводов в европейской части России). Стоимость разработки SSJ (без учета создания двигателя) составляет около 700 млн долларов. Оператор проекта – ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". 75% минус 1 акция ГСС принадлежит АХК "Сухой"; 25 % плюс 1 акция – итальянской Alenia Aeronautica.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру