Кризис заставил вспомнить старую истину о том, что счастья не купить

Женщины счастливы, если благополучны во взаимоотношениях с друзьями, детьми и коллегами по работе, выяснилось в ходе недавно проведенного исследования.

13 декабря 2008 в 13:13, просмотров: 393

В глобальном онлайн-опросе проведенном международной компанией Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, приняло участие 28 153 человека. Исследователи обнаружили, что в то время как мир столкнулся с экономическим кризисом, многие вспомнили старую истину о том, что счастье не купишь.

В целом исследование показало, что женщины счастливее мужчин в 48 странах из 51.

Мужчины счастливее женщин в Бразилии, Южной Африке и Вьетнаме. Женское счастье оказалось легко объяснимым. "Женщины счастливее мужчин, потому что счастливыми их делают факторы, не связанные с экономикой", - утверждает вице-президент компании Nielsen по изучению потребительского спроса Брюс Пол.

В Японии наиболее ярко выражена пропасть между счастливыми мужчинами и женщинами: японки счастливее своих соотечественников на 15%. К тому же, они более оптимистично смотрят в будущее, смело делая прогнозы о степени собственного счастья на ближайшие полгода.

Женщин гораздо больше, чем мужчин, заботит качество их интимной жизни, в то время как большинство мужчин отмечают, что счастливы в личной жизни. Наиболее озабочены качеством своей сексуальной жизни японки и жительницы Новой Зеландии, сообщает Point.



    Партнеры