Онищенко возмущен предложением вернуть на экраны телевизоров рекламу пива и сигарет

Глава Роспотребнадзора назвал это предложение циничным.

15 декабря 2008 в 15:33, просмотров: 438

"Более циничное предложение вряд ли можно представить. В нем как в фокусе отражается истинное отношение к здоровью населения, – заявил Геннадий Онищенко в понедельник. – Возникает вопрос, для чего существует государство: чтобы защищать население, или любым путем собирать деньги? Давайте тогда напрямую за счет здоровья населения вернем рекламу алкоголя, сигарет – еще доходнее будет".

Напомним, ранее газета "Труд" сообщила, что депутат Госдумы от партии "Справедливая Россия" Геннадий Гудков предложил на год снять ограничения по рекламе пива на телевидении, радио и в печатных изданиях, в частности в анонсах спортивных соревнований. По его мнению, это поможет СМИ и спортивным командам в условиях финансового кризиса.

Стоит отметить, что данную ситуацию регулирует Закон "О рекламе", вступивший в силу в 2006 году. В соответствии с ним производителям пива запрещается размещать рекламу на телевидении с 7 до 22 часов, но запрет не распространяется на рекламу, "размещенную в месте транслируемого события", что допускает появление спонсорской пивной рекламы на стадионах иностранных государств.

Также на территории России запрещено размещать рекламу в "спортивных сооружениях" и ближе, чем в 100 метрах от них. Что касается рекламы напитков "покрепче", то она запрещена на стадионах, а на телевидении водку рекламировать вообще нельзя. Буква закона ограничивает рекламу и зонтичных брэндов. Это означает, что производители пива и водки не могут размещать рекламу пива в качестве юридических лиц, передает "Интерфакс".



Партнеры