"Легкость" сигарет не освобождает от ответственности

Отныне количество смол не повлияет на решение суда в отношении исков к табачным компаниям США.

Верховный суд США в понедельник разрешил иски к табачным компаниям за рекламу "легких" сигарет, которая противоречит букве закона. Суд постановил, что закон, относящий регулирование сигаретной рекламы и маркировки к ведению Министерства торговли, не является препятствием для судебного преследования табачных компаний за ложную информацию. Таким образом, производители сигарет лишаются главного аргумента в защиту своей продукции – количество смол теперь не влияет на рекламную кампанию. Это решение было принято с перевесом в один голос - 5 к 4.

В связи с этим около 40 судебных процессов против табачных фирм в США, в том числе и дело против подконтрольной Philip Morris Altria Group Inc's, закончатся. Стоит отметить, что истцы требуют компенсации в миллиарды долларов. В то же время, этот закон вряд ли изменит традицию последних лет, по которой большинство подобных дел истцы проигрывали, передает Газета.ru со ссылкой на Reuters.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру