РЖД запускает электрички нового поколения

Вслед за "Сапсанами" на наших железных дорогах появится первая "Ласточка"

Электропоезд последнего поколения, созданный для Российских железных дорог германским концерном "Сименс", покидает родной Крефельд. В феврале его ждут сертификационные испытания в непростых российских условиях.

Вслед за "Сапсанами" на наших железных дорогах появится первая "Ласточка"

"Ласточка" - официальный поезд олимпийского Сочи. Решение о его выпуске было подписано в мае 2010 года. Тормозную систему "Ласточки" спроектировали с учетом серпантинной местности вокруг столицы зимней Олимпиады. Также специально для России немцы сделали вагоны более морозоустойчивыми, без изменения в конструкции состав способен функционировать при — 40 градусах.

В итоге поезд получился универсальным: и для холода, и для гор, и для скоростных ближних перевозок. Он способен развивать скорость свыше 160 километров в час, (в небольших европейских странах типа Австрии и Швейцарии похожие модели уже сейчас используют в пригородных перевозках). Каждый состав состоит всего из пяти вагонов, способных одновременно перевезти до 850 человек. Оборудованы места для инвалидов.

Первый пробный состав с обычными пассажирами планируется отправить из Ярославля в Москву осенью 2012 года. В РЖД предполагают, что на дорогу он потратит на час меньше, чем старые поезда, то есть доберется до столицы меньше, чем за три часа, против прежних четырех.
В дальнейшем выпускать "Ласточки" хотят уже у нас, на Урале. Согласно контракту, РЖД получат 54 таких состава на общую сумму свыше 585 миллионов евро.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру