В Китае найдены неизвестные биологические виды

Местная научная экспедиция обнаружила несколько новых биологических видов в тропическом дождевом лесу заповедника Иингджелинг в самой южной китайской провинции Хайнань.

Длившаяся неделю в середине января экспедиция открыла новое насекомое Dolichothyreus stigmatus, редкое вечнозеленое дерево Trigonobalanus verticillata (тригонобаланус мутовчатый), по форме кроны напоминающее старый подстриженный бук, а также восковой плющ (хойя), который ранее встречался только жителям Малайзии и Суматры.

Исследовательская команда сосотояла из экспертов хайнанского заповедника Иингджелинг, специалистов гонконгского питомника и ботанического сада Кадури и Южно-китайского сельскохозяйственного университета.

"Биологическое разнообразие необычайно высоко в иингджелингском тропическом дождевом лесу и, по сути, это настоящее убежище дикой природы сегодня. Практически при каждом исследовании нам удавалось делать новые открытия в этом лесу, который является горячей точкой биоразнообразия, наряду с другими в мире", – сказал доктор Боско Чан, золоог из гонконгского питомника и ботанического сада Кадури.

Горная цепь заповедника Иингджелинг расположена в центральной области островной провинции и покрывает 500 квадратных километров. Благодаря его отдаленности и недоступности, здешняя природа смогла уберечься от человеческого вмешательства, вследствие чего в этих местах можно наблюдать относительно нетронутую тропическую дождевую экосистему, берегущую богатые ресурсы флоры и фауны.

С 2005 года китайские и иностранные ученые провели уже несколько научных экспедиций в этой области, и смогли обнаружить 14 новых видов, сообщает Xinhuanet.