Путин: Принятие «списка Магнитского» - имперское поведение на политическом поле

"Считаю, что нормальные отношения с Западом могут служить на благо России. Не считаете ли вы разумным обсудить с Обамой комплекс мер по восстановлению доверия?", - спросил у Владимира Путина в ходе «Прямой линии» главред "Независимой газеты" Константин Ремчуков.

"Охлаждение отношений началось с событий в Ираке, когда нас призывали активно включиться в эти события, а мы сказали, что считаем этот шаг ошибочным и делать этого не будем. После этого возник холодок, - ответил президент России. - Потом возникли события в Ливии и другие... Мы наблюдаем хаос везде, почему мы должны поддерживать то, что считаем не верным.

Но действительно, вы правы, что нужен комплекс мер для восстановления отношений. Но у них свои стандарты, а у нас свои. Почему мы у себя должны придерживаться этих стандартов. У нас попробуй разреши... У нас такая разная страна - и Кавказ, и Север. У нас нельзя внедрить все их стандарты. Но это не значит, что не надо искать пути сближения. Ведь все эти страны наши экономические партнеры. Но мы ничего не провоцируем.

Мы что ли приняли этот "список Магнитского"? Зачем? Никто ничего не может объяснить. Это было сделано просто для того, чтобы жабры раздуть - мы самые крутые тут. Это имперское поведение на политическом поле. Но мы ответили. Они думали, что ответ будет вялым. Может он не без издержек, но и у депутатов у наших возобладали эмоции. Они считают, что у них там конгресс неуправляемый, а у нас парламент ручной. Нет, у нас тоже люди разных взглядов там работают".

Онлайн-трансляция "Прямой линии" с Владимиром Путиным

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру