Незаконные копии онлайн-текстов читают в 1,5 раза чаще, чем оригиналы

К такому выводу по итогам исследования пришла компания Attributor Corp.

К сведению, Attributor работает с многими крупными изданиями и агентствами, в числе которых, например, Associated Press и Reuters. Компания проводит исследования и разрабатывает решения для поиска в Сети пиратских копий материалов правообладателей.

По результатам исследования этой компании, среднестатистическое издательство теряет порядка 150 тысяч долларов, которые могли бы поступить от рекламодателей в случае, если бы аудитория материалов читала их на сайте-исходнике, сообщает "Webplanet".

Столь заманчивая сумма была получена из расчета, что рекламодатель заплатит один доллар за тысячу просмотров страницы с размещенной на ней рекламой. При этом степень "убытков" напрямую зависит от тематики нелегально копируемых новостей. Например, вероятность того, что читатель увидит материал об автомобилях или путешествиях на стороннем ресурсе в 5-7 раз выше вероятности того, что этот материал будет прочитан в оригинале, на сайте-первоисточнике.

Выводы были получены в результате мониторинга в течение месяца (сентябрь 2008 года) материалов 100 изданий на 30 миллионах интернет-ресурсов. При этом из результатов исключались лицензированные копии материалов (очевидно, речь идет об авторизованных информационных партнерах издателей) и тексты, в которых скопировано менее 50% (или менее 125 слов) оригинала.

"Результаты исследования наглядно демонстрируют то, о чем должен помнить каждый издатель: его оригинальный контент приносит колоссальную прибыль другим ресурсам", – заявил CEO компании Attributor Джим Брок.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру