Особого интереса заслуживает либретто, основой для которого стала пьеса вовсе не Шекспира, а уральского поэта и журналиста Аркадия Застырца, вышедшая десять лет назад и отражающая модные тенденции "новой драмы" того времени.
Спектакль подготовлен режиссером Александром Тителем, художником Эрнстом Гейдебрехтом (сотоварищем Тителя по знаменитой постановке кобекинского "Пророка" в Свердловске) и дирижером Феликсом Коробовым.
"Российская газета" предупреждает, что публику, которая придет на премьеру, вместо пронзительного шекспировского слога ожидает пародийный поток дворового сленга и бутафорских битв. "Быть или не быть?" трансформируется в житейский вопросец: иметь иль быть, придворный Розенкранц "опустит" Гамлета, обряженного вундеркиндом, "с пышным бантом на шее": "Думал, я буду дальше с тобой Ваньку валять?"