Правительство Москвы утвердило правила ведения реестра госслужащих в столице.
Как сообщили “МК” в мэрии, в реестр станут заносить персональные данные о каждом специалисте, назначенном на должность гражданской службы в органы исполнительной власти Москвы. При этом сведения о сотруднике должны постоянно пополняться. Стоит только человеку изменить фамилию, семейное положение, как это сразу же занесут в реестр. Попадет сюда информация о родившихся детях, повышении по службе, дисциплинарных взысканиях, смене места работы. Причем подобные коррективы должны вноситься не позднее чем в трехдневный срок. Заниматься предоставлением информации станут отделы кадров учреждений. Что касается самого реестра, который с нового года переведут в электронный вид, вести его станет Управление государственной службы и кадров правительства Москвы. Власти будут тщательно следить, чтобы не произошло утечки информации из базы данных. Для этого даже разработают особую автоматизированную систему безопасности.