Связь поколений: «Газпромнефть-Региональные продажи» объединили детей и ветеранов

Единая концепция «Связь поколений» связала серию волонтерских акций предприятия в Москве, приуроченных к юбилею Победы

В преддверии Дня Победы сотрудники крупного топливного предприятия «Газпромнефть-Региональные продажи» выступили с инициативой объединить два поколения. Участниками акции стали воспитанники Домодедовского детского социально-реабилитационного центра «Семья» и ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в пансионате «Коньково». 

Единая концепция «Связь поколений» связала серию волонтерских акций предприятия в Москве, приуроченных к юбилею Победы
Фото предоставлено «Газпромнефть-Региональными продажами»

Первая часть мероприятий, посвященных 70-летию Победы, прошла в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Волонтеры организовали для детей экскурсию в главный мемориальный комплекс столицы. Ребята услышали рассказ о боевых сражениях и подвигах советских солдат не только от экскурсовода, но и из уст ветеранов – свидетелей тех страшных событий и такой дорогой Победы. Участники войны поделились с детьми своими фронтовыми воспоминаниями.

«Наши воспитанники остались под большим впечатлением от встречи с героями. Они с воодушевлением рассказывали нам о поездке и знакомстве с ветеранами. Ребята прониклись воспоминаниями участников Великой Отечественной войны. Эта встреча стала для детей важной вехой пока еще маленькой судьбы», – подчеркнула Ирина Пак, заведующая отделением диагностики и социальной реабилитации центра «Семья».

«Благодаря таким встречам у нас, ветеранов, появляется возможность пообщаться с молодежью и передать те опыт и знания, которые мы прибрели на жизненном пути. В военное время нашей главной задачей было спасение Отчизны любой ценой, теперь же наш долг – рассказать детям о подвиге народа и ценности мира», – отметил важность мероприятия ветеран Великой Отечественной войны Борис Петрович Гапонов.

После экскурсии сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» попросили ребят рассказать, что для них значат доблесть, честь, отвага и, конечно, Победа. Ответы детей порадовали своей искренностью и глубиной. Первыми зрителями ролика, смонтированного по итогам «диалога о главных ценностях», стали ветераны. Волонтеры показали его во время концерта в пансионате «Коньково».

Фото предоставлено «Газпромнефть-Региональными продажами»

Участники войны сердечно восприняли визит: «Мы очень признательны вам за то, что не только не забываете нас, но и помогаете двум разным поколениям стать ближе. От лица всех ветеранов нашего пансионата хочу поблагодарить за снятый для нас фильм. Это очень трогательный и важный жест. Прошло 70 лет с того Великого дня, но молодежь все также помнит и ценит те усилия, которые мы приложили во имя их будущего», – поделился ветеран Великой Отечественной войны Григорий Ксенафонтович Зарубин.

Волонтеры попросили ветеранов адресовать пожелания молодому поколению. Эти слова лягут в основу полной версии фильма, приуроченного к 9 Мая.

Серия акций «Связь поколений» состоялась в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города».

Дмитрий Благовещенский. 

На правах рекламы

Сюжет:

70 лет Победы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру