В российских СМИ стартует агиткампания по выборам в Госдуму

5 ноября 2011 в 10:17, просмотров: 755

В российских СМИ сегодня стартует агитационная кампания перед выборами в Государственную Думу.

Представители партий будут бороться за голоса избирателей в печати и теле- и радиоэфире почти месяц.

Каждая из семи партий получила по одному часу бесплатного эфира, который предоставили четыре телеканала и четыре радиостанции. Как сообщили в Центризбиркоме, половина этого времени отводится на дебаты. На телевидении они стартуют 9 ноября. В этот день на «Первом канале» встретятся представители КПРФ и «Справедливой России». Закончатся предвыборные дебаты полемикой между ЛДПР и «Патриотами России» за два дня до голосования – 2 декабря. Бесплатным эфирным временем федеральных телеканалов ограничится только одна партия – «Правое дело». Ее члены сосредоточат свои финансовые усилия, на тех регионах, где выборы в Думу совпадают с выборами в региональные заксобрания. Остальные партии готовы потратить на покупку времени у телеканалов значительные средства. Что же касается печатных СМИ, то бесплатные площади для агитации партиям предоставят 13 государственных федеральных изданий.

В этом год участие в дебатах примут представители всех семи партий. На выборах 2007 года от этой формы агитации отказалась «Единая Россия».





Партнеры