Сходство между рекламными материалами ЕР и Мосгоризбиркома законно

Сходство между наружной предвыборной агитацией «Единой России» и материалами МГИКа: на плакатах совпадают изображения, цветовое решение и шрифты, в партии объяснили покупкой прав на изображения, которые в своих информационных материалах использовал Мосгоризбирком.

Фотографии похожих до смешения предвыборных материалов в своем блоге опубликовал сценарист и бывший рекламщик Олег Козырев. «Мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике – но уже производства ЕдРа. Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении», – прокомментировал изображения блогер.

В ЦИК подтвердили, что нарушение авторских прав может стать основанием для признания агитации незаконной, пишет «Газета.Ru».

«Согласно закону, партии по своему усмотрению определяют способы и методы ведения агитации при условии соблюдения ограничений, предусмотренных статьей 36 закона «Об основных гарантиях избирательных прав», в перечне которых есть нарушение интеллектуальных прав. В случае нарушения авторских прав, эта агитационная продукция может быть признана незаконной. Однако, перед размещением агитационных материалов их экземпляры представляются в соответствующую избирательную комиссию, и та определяет их законность. По всей вероятности авторских прав на указанные изображения не зарегистрировано, а значит ими может воспользоваться любая партия», – заявила представитель ЦИКа Елена Дубровина.

Сюжет:

Выборы-2011/2012

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру