Хроника событий Пархоменко опубликовал список "фантомных" участков на президентских выборах в Петербурге, которые существовали только на бумаге и на которых более 90% голосов отдано за Путина Прохоров проиграл второй суд по отмене итогов выборов Надо подделать все подписи-3 Еще одна история про честные выборы Выборы обошлись России дорого

Ролики как орудие войны

Отказ в ответ на сексуальные намеки сочтен несправедливостью

22 ноября 2011 в 18:58, просмотров: 2729

Предвыборная борьба перекинулась из телевизора в Интернет. В ответ на жалобу “Справедливой России” в Генпрокуратуру на содержание ролика “Давай сделаем это вместе” партия власти сняла продолжение агитки. Опустив справороссов в прямом смысле.

Ролики как орудие войны
Кадр из ролика: коллеги по избиркому не сошлись в щекотливом вопросе.

В первом ролике-агитке за единороссов, размещенном на YouTube, юноша и девушка заходят с бюллетенями в кабинку для голосования, которую потом покидают вместе, осчастливленные и поправляющие одежду. «МК» тогда отмечал («БЛОГое дело», 10.11.2011), что по закону голосование должно быть тайным, а за уединение вдвоем в кабинке можно получить обвинение в хулиганстве или штраф от 500 тыс. руб. «Справедливая Россия» пошла дальше и нажаловалась на нарушение закона в Генпрокуратуру.

Авторы отомстили продолжением ролика: теперь за молодежью наблюдают два пожилых члена избирательной комиссии. Мужчина кивком головы предлагает своей коллеге последовать примеру юноши и девушки в кабинке для голосования. Возмущенная дама избивает игривого члена избиркома бумагами. На экране всплывает надпись «Несправедливая Россия», а затем, видимо, для тех, кто еще не понял намека, логотип справороссов, который опускается куда-то вниз. «Несправедливой» в ролике, видимо, следует считать даму, возмущенную сальными намеками коллеги.

В «Справедливой России» на ролик отреагировали спокойно. «Видеоролики — это игра для Интернета, — пояснил „МК“ лидер молодежного крыла справороссов Дмитрий Гудков. — Тот ролик, который вышел у „Единой России“, кроме журналистов и тех, кто занимается выборами, особо никого не интересует, по сравнению с роликом, снятым на мобильный телефон во время матча Емельяненко, — тот собрал свыше двух миллионов просмотров». «То, что „Единая Россия“ пытается „мочить“ „Справедливую“, нам только на руку, только добавляет нам популярности: в Интернете аудитория негативно настроена по отношению к партии власти», — продолжил Гудков. Самой лучшей реакцией от справороссов, по его мнению, было бы сделать публичное заявление с призывом посмотреть видео, в котором единороссы расправляются с оппонентами. «Мы поможем „Единой России“ еще раз опозориться в Интернете», — добавил он.

Смотрите видео по теме: «Агит-ролик "Единой России"»
01:05

Выборы-2011/2012. Хроника событий


Партнеры