Предсказуемость и отсутствие новизны стали во многом причиной того, что лидер КПРФ Геннадий Зюганов не показал оптимального результата на прошедших выборах президента РФ - партии остро необходим определенный ребрендинг, заявил в субботу член ЦК КПРФ Валерий Ижицкий.
"Хочу высказать и ощущения моих товарищей: что мы в этой избирательной кампании были во многом предсказуемы, прочитываемы. То, что говорил наш кандидат и что очень часто писалось в наших материалах, было узнаваемо. Мне кажется, было не так много новизны и неожиданностей", - сказал Ижицкий, выступая на 12-м пленуме Центрального комитета КПРФ в Москве.
По его словам, идея Геннадия Зюганова о создании правительства народного доверия сама по себе была "блестящим ходом", однако, вместе с тем, эта тема была "по-настоящему не дотянута".
По мнению члена ЦК КПРФ, продвигая тему правительства народного доверия, упор нужно было делать на идею о необходимости объединения всех патриотически настроенных сил, нацеленных на созидательную деятельность.
"Хотелось бы, чтобы мы подумали и еще насчет наших брендовых обновлений, чтобы мы серьезно поразмышляли, сохраняя нашу политическую сущность, насчет новизны, неожиданности подачи наших материалов, наших кандидатов", - отметил докладчик.