Митт Ромни начал "мобильную кампанию" с ошибки в названии страны

31 мая 2012 в 08:49, просмотров: 632

Крайне неудачно началась "мобильная избирательная кампания" кандидата в президенты США от республиканской партии Митта Ромни. В среду утром его штаб начал распространение агитационного приложения для iPhone "I'm with Mitt" ("Я - с Миттом"), на титульной странице которого в лозунге "A Better Ameriсa" была допущена опечатка - слово "Америка" написано как "Amercia".

Опечатка вызвала шквал возмущения избирателей и стала одной из самых популярных в среду тем в социальных сетях. Несмотря на то, что штаб кандидата уже к полудню выступил с официальными извинениями, скриншот с ошибкой в лозунге разошелся по блогам, страницам в Facebook и Twitter.

Штаб Ромни заявил, что все ошибки в оформлении приложения исправлены, и его новая версия уже доступна для скачивания.





Партнеры