В здании Госдумы запретили проводить выставки

кроме тех, которые связаны с законотворчеством

Комитет по регламенту и организации работы Думы утвердил новый Порядок проведения выставок в здании нижней палаты парламента. Традиционные выставки товаров отечественных производителей, обычно превращающиеся в ярмарку товаров народного потребления, больше проводится не будут. По крайней мере, на это очень надеются в руководстве аппарата Госдумы.

кроме тех, которые связаны с законотворчеством

В фойе здания на Охотном ряду можно будет организовать разве что выставку "на тему, связанную с законотворчеством, политическими и культурными событиями«,- пояснил глава Комитета по регламенту Ильдар Габдрахманов («ЕР»). Будут практиковаться и ставшие традиционными Дни регионов, но представители промышленных предприятий области или республики не смогут завозить продукцию в оптовых (мелкооптовых) масштабах. Даже выставки работ художников или фотографов попали в разряд нежелательных: "выбор тех или иных авторов — дело субъективное«,- пояснил г-н Габдрахманов.

В целом же порядок получения разрешения на проведение выставки остается прежним: депутат должен сначала заручиться поддержкой какого-то комитета, который подает заявку с обоснованием целесообразности проведения мероприятия, а потом получить согласие Комитета по регламенту. Если народный избранник или фракция непременно хочет, чтобы недопустимая теперь в стенах Госдумы выставка прошла где-то на стороне, но как бы «под эгидой» парламента — пожалуйста, но придется арендовать помещение и договориться с какой-то статусной фигурой из числа депутатов в качестве почетного гостя и покровителя.

«МК» неоднократно писал о разнообразных диковинных выставках, проходивших в здании на Охотном ряду. Что только здесь не демонстрировали (продавали)! Бриллианты и ожерелья из драгоценных камней, чучела медведей и рысей, ковры, мед, сладости, игрушки ( в том числе елочные), мобильные телефоны, массажные кресла, цветочную рассаду, саженцы плодовых деревьев... Неистребимый дух вещевого рынка царил в такие дни в переходе между двумя зданиями Госдумы (т.н. «старым» и «новым»). Предприятия и компании старались представить себя в парламенте, чтобы иметь возможность потом демонстрировать в рекламных буклетах фотографии руководителя рядом с вице-спикером или лидером фракции в качестве доказательства своей причастности к решениям, принимаемым «в высших сферах». Теперь этому будет положен конец. Наверное, будет положен.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру