Сигал не будет рекламировать автоматы Калашникова из-за санкций США

Звезда боевиков не будет рекламным лицом компании

Российский оружейный концерн "Калашников" не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом. По мнению представителей компании, в условиях прекращения продаж российского оружия в США из-за санкций это нецелесообразно.

Звезда боевиков не будет рекламным лицом компании

Своё решение представители "Калашникова" объяснили двумя причинами, передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Известия". Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.

Во-вторых, в пресс-службе корпорации объяснили "отставку" Сигала новой стратегией развития бренда: "Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части".

В октябре 2013 года Стивен Сигал во время своего визита в Ижевск побывал на концерне "Калашников", встретился с его руководством и посетил заводской музей истории. Он ознакомился с образцами стрелкового оружия, выпускаемого на предприятии. Больше всего актёра заинтересовали снайперские винтовки ижевского производства и гражданское оружие. Тогда же Сигал передал письмо легендарному оружейнику. "Уважаемый доктор Калашников! Мы ценим то, что Вы сделали для всех людей, которые защищают честь и достоинство. Мы ценим то, что Вы сделали, чтобы помочь нам победить зло, которое исходит от тех, кто подавляет нашу свободу! Я благодарю Вас. Я буду продолжать борьбу с террором и тиранией, где бы я ни оказался, и всегда буду думать о Вас", - написал Сигал.

В начале 2014 года концерн "Калашников" даже вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора (рекламного лица), который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо" в подмосковном Жуковском. Голливудский актер, известный своим положительным отношением к России, и особенно к российскому оружию, с большим интересом осматривал представленные образцы. Вице-премьер Дмитрий Рогозин лично давал ему пояснения практически по каждому экспонату. Однако рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.

Санкции, заморозившие поставки в США продукции "Калашникова" и ряда других российских компаний, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру