Российская оппозиция объяснила, почему боится встречи с Меркель

Геннадий Гудков: «Молодые ребята не хотят стать агентами госдепа»

Представители российской оппозиции активно опровергают информацию о готовящейся встрече с Ангелой Меркель во время ее визита в Москву. Некоторые СМИ сообщили, что она может состояться 10 мая. Сообщение о предстоящих переговорах германского канцлера с российскими инакомыслящими назвали бредом как системный оппозиционер Дмитрий Гудков, так и несистемщик Алексей Навальный. Причем в этих настойчивых опровержениях прослеживается такая интонация, будто встречаться с западным лидером — просто преступление какое-то. Чем же так напугала оппозиционеров Меркель? В этом попытался разобраться «МК».

Геннадий Гудков: «Молодые ребята не хотят стать агентами госдепа»

- Чем вызвана активность, с которой вы опровергаете готовящуюся встречу? Встречи с западными лидерами стали непрестижными? - этот вопрос адресован Илье Яшину.

- Я об этой встрече и о том, что занимаюсь ее подготовкой, узнал из СМИ. Мы ничего подобного не готовим.

- Но вы бы хотели, чтобы такая такая встреча состоялась?

- Я не хочу обсуждать, что было бы... Есть информационный вброс о том, что российскую оппозицию хочет проинструктировать западный лидер. Это неправда.

- Договоренности о встрече с Меркель нет, - сказал «МК» Геннадий Гудков. - А резкие опровержения от молодых оппозиционеров связаны с публикациями о том, что мы инструкции какие-то получаем у посольства. Это, действительно, неприятно. Я, как опытный политик, понимаю, что встречаться с западным политическим истеблишментом нужно. Это наша работа. Я лично встречался с Меркель, и этого не скрываю. Могу сказать, что она производит очень хорошее впечатление, как человек. И если бы новая встреча была запланирована в Москве, то с удовольствием принял бы в ней участие.

- А почему более молодые оппозиционеры шарахаются уже от одной информации о такой встрече?

- Никто не хочет получить ярлык агента госдепа. Хотя это словосочетание само по себе — глупость. Госдеп — это просто министерство иностранных дел, там агентов не бывает. Оно не вербует агентуру и не занимается оперативной работой, это делает разведка. Поэтому более бредовый штамп и придумать трудно. Тем не менее, молодые ребята нервничают. Боятся, что к ним прилепят этот штамп. Подрастут — перестанут бояться. Я, например, не нервничаю. Честно говорю, что после праздников я выезжаю в Брюссель, где буду встречаться с депутатами Европарламента и прочитаю им лекцию о политической ситуации в России. Буду, естественно, критиковать власть и не стесняюсь об этом говорить.

Читайте материал: Возложение венков и встреча с Путиным: что ждет Меркель в Москве

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру