Эксперт посоветовал главе ДНР не встречаться с уголовницей Савченко

Стоит ли такое сенсационное свидание выделки

Она предложила. Он согласился. К каким последствиям может привести возможная «встреча на Эльбе» главы ДНР Александра Захарченко и депутата Верховной Рады Надежды Савченко?

Пиар ли это? Или реальная попытка подстегнуть на «Минский процесс» и начать очередные мирные переговоры?

Стоит ли такое сенсационное свидание выделки

Андрей Пургин — бывший председатель Народного Совета самопровозглашенной республики, основатель движения «Донецкая республика», считает, что соглашаться на это свидание не стоит.

- Начну с того, что то, как сенсационно и провокационно подана эта новость в прессе, все-таки не совсем отражает суть того, что сказал Захарченко. Он обставил свое теоретически возможное согласие гораздо более мягко, длинно, с многочисленными условиями. Да, я тоже считаю, что встречаться вроде бы нужно, но когда и с кем? И для чего? Подходит ли для этой цели Савченко? Кто она такая вообще? Это человек, который официально признан виновным в совершении особо тяжкого уголовного преступления. Это не тот уровень, не тот «этаж», на который стоит опускаться Александру Владимировичу. Что хорошего из этого может получиться?

- Захарченко предположил, что с ее стороны это может быть и пиар.

- Я не думаю, что ему самому такой пиар нужен. Савченко всего лишь одна из четырехсот с лишним депутатов Рады. Не более того. Никаких особых полномочий у нее нет. Для нее такая встреча — значительное повышение статуса. А для Захарченко? У них с Савченко слишком разные весовые категории. Не секрет, что во время военного конфликта полевые командиры с одной и другой стороны, бывает, имеют вынужденные контакты друг с другом, меняют пленных, погибших. Это неприятная сторона войны. Есть повестка дня — они встретились. Хотя такие встречи не оглашаются официально, но процесс постоянно идет. Но это совершенно другой, не политический уровень.

- Тогда зачем глава ДНР вообще ответил Савченко?

- Отвечать нужно обязательно. Этим Захарченко дал понять, что переговоры необходимы, что они могут начаться при соблюдении определенных условий, при наличии серьезного посредника — это может быть международная организация, либо другая страна. Как предположение, Украина может назначить таким посредником Польшу, к примеру, но, разумеется, никакая не Савченко. О ней и речи быть не может.

Сюжет:

Украинский кризис

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру