Согласно заявлению Морозова, которое цитирует ТАСС, «с нашей (Совфеда — ред.) стороны может быть только рекомендация участникам рекламного рынка действовать в симметричном ключе». Парламентарий объяснил, что Конгресс США также не требовал от Twitter конкретных действий, а лишь рекомендовал их, почему и российский ответ должен быть симметричным.
Напомним, что, по мнению американской стороны, размещение рекламы в Twitter со стороны российских и связанных с Россией СМИ имело целью воздействие на выборы президента США.
Рабочая группа Совфеда соберется на заседание 1 ноября, туда позовут главный редактор Russia Today Маргариту Симоньян, спикера МИДа Марию Захарову и экспертов в области рекламы.
При этом сама рабочая группа может лишь принимать рекомендации, которые потом необходимо будет обсуждать уже на уровне комиссии по защите суверенитета в целом.
Самое интересное за день в «МК» - в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.