Украина не смогла отказаться от российского угля: кто налаживает поставки

Экс-комбат "Донбасса" помогает нарастить российский военный бюджет

Затянувшаяся блокада путей на Львовской железной дороге с целью "не допустить уголь из страны-агрессора" на самом деле несёт украинской экономике немалые убытки. А еще... поддерживает бюджет Российской Федерации, против которой, собственно, и задуман был разыгрываемый на станции Сосновка "патриотический" сюжет.

Экс-комбат "Донбасса" помогает нарастить российский военный бюджет

Небезызвестный Семен Семенченко, подвизавшийся в прошлом созыве Верховной Рады в роли депутата от партии "Самопомощь", вознамерился с группой участников так называемой АТО (антитеррористической операции на Донбассе против армий ДНР и ЛНР) перекрыть путь "путинскому углю". Более полутора недель скандально известный общественный деятель "подогревал публику" всевозможными псевдопатриотическими призывами и "подтягивал" на Львовщину верных ему сограждан, ранее небезвозмездно "отработавших" в центре Киеве "Михо-Майдан".

В минувшую субботу в очередную "операцию" Константина Гришина (так на самом деле зовут "Семена Семенченко") вмешалась украинская полиция. АТОшников нещадно поколотили, пообещав в случае новой попытки блокирования железнодорожной станции Сосновка арестовать каждого из "народных героев Украины".

Сосновка - ближайшая к Червоноградской обогатительной фабрике станция. На предприятии, среди прочего, занимаются смешиванием поступающего из России угля с украинским топливом. Дело в том, что уголь с Кузбасса имеет низкое содержание золы (13%), а вот в добываемом на Украине угле этой самой золы от 45 до 55 процентов. Электростанции же республики принимают уголь, в котором содержание золы не должно превышать 25%.

Получается, российский уголь - никакой не конкурент украинскому и не лишает семьи украинских шахтеров заслуженных заработков (как утверждает пресловутый "Семенченко").

Представитель президента Украины в Кабмине и депутат Верховной Рады Андрей Герус раскрыл еще один "производственный секрет". Оказывается, наученная горьким опытом росийская железнодорожная компания-владелец заблокированных на Западной Украине вагонов с углем в свое время подписала с украинской стороной "умный доровор", в котором предусмотрены ежедневные санкции за задержку вагонов на территории Украины.

И теперь за каждый день блокирования АТОшниками железнодорожной колеи на Украину, не обеспечившую своевременный возврат российских вагонов, "накидывают" штраф в размере 1 миллиона гривен. По состоянию на 24 сентября общая сумма перевалила за 5 млн.грн. 20% этих денег поступят в государственный бюджет РФ, в том числе на укрепление обороноспособности "государства-агрессора" (в трактовке Семенченко и компании).

Г-н Герус, побывавший позавчера на месте "экономического конфликта" и побеседовавший с участниками блокады, был, по его словам, близок к успеху: АТОшникам пообещали не "усмирять" их резиновыми дубинками - взамен те обещали "рассмотреть несколько вариантов" разрешения конфликта.

Увы, их вожак Семен Семенченко озвучил новый призыв: захватывать железнодорожные станции и вагоны с российским углем не только во Львовской, а и в соседней Ровенской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру