После похорон принца Филиппа Гарри и Уильям поговорили наедине

Эксперты по языку тела определили поведение Кейт Мидлтон

Во время состоявшихся в субботу похорон герцога Эдинбургского многие зрители следили не столько за самой траурной процессией, провожавшей в последний путь мужа британской королевы, сколько за шедшими вслед за гробом внуками покойного – принцами Уильямом и Гарри. Находящиеся в ссоре братья после окончания погребальной церемонии были замечены идущими рядом и о чем-то говорящими.

Эксперты по языку тела определили поведение Кейт Мидлтон

«Возможно, это был момент, который больше всего порадовал бы принца Филиппа, — пишет Daily Mail. – После панихиды, тщательно организованной самим герцогом, трогательная интерлюдия между двумя разделенными братьями стала одним из самых незабываемых образов этого дня».

Принцы Уильям и Гарри, казалось, сигнализировали по крайней мере о временном потеплении в холодных отношениях между собой, когда они поговорили после службы, пишет Daily Mail, напомнив, что прошло больше года с тех пор, как братьев в последний раз видели вместе на публике.

Прошло всего несколько недель с момента разрушительного интервью Опры Уинфри, которое, как говорили, заставило Уильяма «накалиться» от ярости. Несмотря на это, он и Гарри выглядели расслабленными в компании друг друга, пока они шли от часовни Святого Георгия обратно в Виндзорский замок.

Именно герцогиня Кембриджская, всегда будучи миротворцем, проложила путь к одному из самых обсуждаемых примирений за последние годы, пишет Daily Mail. Когда члены королевской семьи вышли из часовни, принц Уильям разговаривал с преподобным Дэвидом Коннером, деканом Виндзора, а Гарри болтал с Кейт позади них.

Избавившись от ожидающего автопарка «Роллс-Ройсов», семья начала подниматься в гору. Сначала Уильям опережал жену и брата, но повернулся к ним, чтобы поговорить с Кейт, пока Гарри обменивался любезностями с деканом.

Затем Гарри догнал своего брата и невестку, и они некоторое время шли вместе, пока Уильям снимал маску с лица. Затем Кейт осторожно отошла, чтобы поговорить с графиней Уэссексской и ее дочерью леди Луизой, оставив братьев одних.

Кажущееся сближение было долгожданным моментом после дня ощутимого напряжения. До этого братья сохраняли каменное выражение лица, когда они шли за кортежем своего деда, разделенные их двоюродным братом Питером Филлипсом.

Герцог Кембриджский шагнул вперед своего брата, когда они вошли в часовню 15-го века, и внутри атмосфера оставалась явно морозной.

Уильям сидел с Кейт прямо напротив Гарри, но, похоже, не смотрел ему в глаза, вместо этого предпочитая сосредоточить свой взгляд на гробе деда.

Источники сообщили The Mail on Sunday, Гарри встретил очень «морозный» прием со стороны многих его родственников с тех пор, как неделю назад прибыл в Великобританию и находился на самоизолиции в Фрогмор-коттедже, доставшемся ему и Меган в качестве свадебного подарка от королевы. «По иронии судьбы единственный, кто выразил ему сочувствие, — это принц Эндрю», — сказал один из источников. – Он знает от Сары Фергюсон — а теперь и из первых рук, — каково это — быть аутсайдером, а Гарри в значительной степени таковым является. Что касается остальных, то они испытывают глубокое чувство защиты по отношению к королеве и негодование по отношению к Гарри. После того, что он и Меган рассказали в эфире Опры, к нему мало испытывают сочувствия».

Герцог и герцогиня Сассекские обвинили членов королевской семьи в институциональном расизме во время скандального 90-минутного интервью в марте и заявили, что один из членов королевской фамилии (но не королева или принц Филипп) задавался вопросом, какого цвета будет кожа их не родившегося еще на тот момент сына Арчи.

Принцесса Анна, принц Эдвард и его жена Софи игнорировали Гарри до похорон и во время траурной службы. «Они до сих пор очень расстроены, — говорит источник. – Они выступают единым фронтом за королеву. Все думают, что он вел себя ужасно».

Однако на прошлой неделе сообщалось, что Уильям коротко пообщался со своим братом по телефону, хотя источник сказал, что общение ограничилось «скорее текстовыми сообщениями, чем звонками».

Гарри поговорил со своей кузиной принцессой Евгенией, которая остается его верным другом. Согласно одному сообщению, Уильям попросил Питера Филлипса встать между ним и Гарри во время прохождения похоронного кортежа.

В последний раз братьев видели вместе на публике 9 марта прошлого года, когда они присутствовали на службе Содружества в Вестминстерском аббатстве, и напряженность между герцогами Кембриджскими и Сассекскими была очевидна.

В день прощания с принцем Филиппом сообщалось, что помощники «ходили по яичной скорлупе» всю неделю, поскольку планы похорон были изменены, но было облегчение, что братья высказались и сделали это публично.

Источник сообщил, что принц Чарльз, который был явно взволнован до и во время службы, намеревался провести некоторое время со своим младшим сыном, возможно, взять его на прогулку. Ходили разговоры, что Чарльз прогуляется с Гарри по Виндзору, чтобы провести некоторое время вместе.

Однако известно, что Гарри не был намерен задерживаться в Британии, желая поскорее вернуться в Америку, чтобы быть с Меган, которая, как считается, находится на седьмом месяце беременности их вторым ребенком.

Между тем издание Daily Mirror в своем эксклюзивном материале приводит мнение экспертов по языку тела об общении Уильяма и Гарри. Брюс и Джуди Джеймс считают, что зрители видели, как семья собралась вместе после месяцев неудач и напряженности. Принцы Гарри и Уильям присоединились к другим старшим членам семьи, чтобы пройти рядом с гробом, прежде чем занять свои места по разные стороны часовни.

В разговоре с The Mirror Брюс подчеркивает, как Кейт смотрела на своего зятя во время службы, предполагая, что это могло быть потому, что она «хочет следить за ним» и, возможно, «чувствует материнскую потребность заботиться о нем».

Между тем Джуди предполагает, что уход с похорон братьев вместе может быть «моментом возможного примирения, на которое мы все надеялись».

Гарри и Уильям выглядели торжественно, когда они присоединились к Чарльзу, Анне, Эндрю, Эдварду и Питеру в процессии позади гроба Филиппа по Виндзорскому замку.

Брюс объясняет: «Пока Уильям и Гарри следовали за Land Rover, руки принца Гарри в основном были сжаты в кулаки, как и у остальных членов семьи, но он довольно долго потирал пальцы. Это растирание — форма самоуспокоения. Мы не знаем почему, но он чувствовал себя некомфортно. Это в сочетании с поведенческим кластером прикусывания нижней губы усиливает это чувство дискомфорта. Однако давайте не будем слишком торопиться, это в конце концов похороны его деда. Принц Уильям кажется более стоическим в своем подходе, очень милитаристском».

Джуди также заметила изменение в осанке герцога, когда он вошел в часовню: «Сначала Гарри, казалось, пытался расслабиться, но затем потянул жилет в ритуале самоуспокоения, как будто пытался сбросить напряжение и взять себя в руки. Принц Чарльз, идущий впереди двух своих сыновей, выглядел глубоко потерянным от горя по своему отцу. Его глаза были красными, и он, казалось, был в слезах после попытки изобразить улыбку со сжатыми губами».

Братья сидели отдельно в часовне, поскольку семья разделилась по двум сторонам исторического здания.

Брюс отмечает: «Когда они вошли в церковь, принц Гарри оказался прямо напротив Кейт Миддлтон. Им обоим удобнее смотреть на гроб, а не смотреть друг на друга. Зрительного контакта — одного из самых мощных триггеров лимбической системы — здесь определенно избегают».

«Когда хор начал петь, был момент, всего на секунду, когда Кейт смотрела прямо на принца Гарри, и когда он поймал ее взгляд, он сразу же отвела глаза в сторону и вверх. Взгляд сверху может, при определенных обстоятельствах, быть поиском облегчения».

«Что действительно интересно, так это то, что когда зачитывались религиозные истории, принцу Уильяму было удобнее смотреть в сторону декана Виндзора, но у Кейт был почти «сражающийся» взгляд, направленный прямо на принца Гарри. Это очень необычное поведение со стороны Кейт. Опять же, мы не знаем, почему она смотрела прямо на него... Помните, что с точки зрения языка тела люди не всегда говорят вам, что они чувствуют (устно), но они всегда будут вам это показывать, и это делается с помощью языка тела. Язык тела Кейт говорит о многом — возможно, она обеспокоена принцем Гарри, она хотела следить за ним, когда он там, она, возможно, чувствовала материнскую потребность заботиться о нем».

Читайте также: На похоронах принца Филиппа увидели признак скорого ухода британской королевы

Похороны принца Филиппа в фотографиях: Чарльз, Уильям, Гарри и другие

Похороны принца Филиппа в фотографиях: Чарльз, Уильям, Гарри и другие

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру