Армейские мотовездеходы решили перевести на электротягу

Военные багги могут получить «нулевой выхлоп»

Российский производитель армейских мотовездеходов всерьез задумывается о выпуске моделей с электродвигателями. Возможно, скоро усовершенствованная техника с «нулевым» выхлопом займет свое место в рядах Вооруженных сил.

Военные багги могут получить «нулевой выхлоп»

Представители российской компании обсудили возможность сотрудничества с представителями итальянского бюро промышленного дизайна, входящим в состав одного из крупных европейских автомобильных концернов. Встреча состоялась 9 июня. Обсуждалась, в частности, разработка электрического варианта техники, которая поможет занять российской компании еще большую долю рынка в сегменте снегоходов и мотовездеходов.

Конкретной даты, когда усовершенствованная, экологичная техника будет запущена в производство, пока нет.

Армейский мотовездеход, получивший обозначение АМ-1, был разработан на базе серийной гражданской модели квадроцикла РМ500-2. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 38 лошадиных сил.

Как рассказали «МК» в компании «Русская механика» из Рыбинска, чтобы приспособить квадроцикл к проведению военно-тактических операций, его подвергли значительным изменениям и дополнениям. Усовершенствования коснулись ходовой части, системы выхлопа, были дополнительно установлены системы навигации и ведения автоматического огня. Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру