Представители российской компании обсудили возможность сотрудничества с представителями итальянского бюро промышленного дизайна, входящим в состав одного из крупных европейских автомобильных концернов. Встреча состоялась 9 июня. Обсуждалась, в частности, разработка электрического варианта техники, которая поможет занять российской компании еще большую долю рынка в сегменте снегоходов и мотовездеходов.
Конкретной даты, когда усовершенствованная, экологичная техника будет запущена в производство, пока нет.
Армейский мотовездеход, получивший обозначение АМ-1, был разработан на базе серийной гражданской модели квадроцикла РМ500-2. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 38 лошадиных сил.
Как рассказали «МК» в компании «Русская механика» из Рыбинска, чтобы приспособить квадроцикл к проведению военно-тактических операций, его подвергли значительным изменениям и дополнениям. Усовершенствования коснулись ходовой части, системы выхлопа, были дополнительно установлены системы навигации и ведения автоматического огня. Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях.