Эксперты оценили удары по железным дорогам Украины: «Давно пора»

Главная задача — не допустить подвоз резервов ВСУ

Руководство Украинских железных дорог сообщило о том, что по пяти железнодорожным станциям минувшей ночью были нанесены ракетные удары. По мнению военных экспертов, таким образом российская армия пытается препятствовать доставке западной военной помощи на восток, где сосредоточена донбасская группировка Вооруженных сил Украины (ВСУ).

Главная задача — не допустить подвоз резервов ВСУ

По свидетельству с мест, удары нанесены по станциям, ряд перегонов обесточены. В соцсетях отмечают, что пострадала, в частности, тяговая подстанция «Красное» во Львовской области, а также «Фастов», «Казатин-2» и «Подольская-тупиковая».

Все эти железнодорожные узлы использовались для доставки западного тяжелого вооружения, которое доставляется самолетами в Польшу, на военный аэродром Жешув, а затем эшелонами отправляется на Украину.

Таким образом донбасская группировка ВСУ, которая испытывает недостаток в боеприпасах, получает пополнение, что помогает ей сопротивляться продвижению российских войск, а также группировок ДНР и ЛНР.

О необходимости ударов по украинской транспортной инфраструктуре говорится уже давно. Вот, к примеру, что отметил в своем Telegram-канале главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко: «Пошел третий месяц специальной военной операции. У меня только один вопрос: когда будут нанесены ракетные удары по центрам принятия решений в Киеве, а также по украинским железнодорожным и автомобильным мостам, через которые ВСУ получают западные вооружения?»

Почему удары по станциям и мостам не наносились ранее? Некоторые считают, что российское командование не вносили эти объекты в перечень первоочередных целей потому, что те же мосты могли понадобиться для продвижения наших войск. С другой стороны, понятно, что сами ВСУ в случае отступления эти же мосты и уничтожат. Именно так они действовали в Киевской и Житомирской областях.

Так или иначе, но задача уничтожения путей подвоза вооружения и боеприпасов к донбасской группировке ВСУ выходит на первый план. Любой не уничтоженный эшелон с военной техникой — это замедление специальной операции и дополнительные потери наших войск.

Оценивая первые удары по железнодорожной инфраструктуре, украинский оппозиционный политик Олег Царев написал в своем Telegram-канале: «Российская армия наконец-то перешла к нанесению авиаударов и ударов ракетами по крупным железнодорожным узлам Украины с тем, чтобы перерезать снабжение украинской группировки на Донбассе... Радует, что процесс пошёл, но прошу не забывать объекты, расположенные ближе к западной границе... Блокада эффективна, только когда она полная. А то, видишь ли, разъездились тут».

Сюжет:

Новости СВО

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28772 от 26 апреля 2022

Заголовок в газете: Операция «семафор»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру