Джулианну Мур ангажировали для билбордов

Она будет излучать гостеприимство

Власти Нью-Йорка объявили о начале рекламной кампании "Спроси у местных", рассчитанной на привлечение туристов в мегаполис, сообщает официальный сайт правительства города.
"Цель этой кампании – в том, чтобы дать приезжим возможность почувствовать гостеприимство города, поприветствовать их и не дать потеряться в Нью-Йорке", –говорится на сайте.
Главная особенность кампании – наружная реклама: со специальных щитов нью-йоркские знаменитости приветствуют гостей деловой столицы США и советуют им посетить свои любимые уголки города. "Встреча со звездами" на билбордах начнется уже в терминале компании American Airlines в аэропорту имени Джона Кеннеди. Авиаперевозчик выделил на эти цели 4,5 миллиона долларов. Пропускная способность терминала – до 13 миллионов пассажиров в год.
Уже известно, что среди звезд, приветствующих туристов почти у трапа, будут Роберт Де Ниро и Джулианна Мур.
"Нью-йоркцы всегда были гостеприимны и дружелюбны, но далеко не все за рубежом это знают. Поэтому мы предпринимаем дополнительные усилия, чтобы посетители города ощущали себя здесь лучше, чем дома", – заявил мэр города Майкл Блумберг, сообщает РИА "Новости".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру