«Ростелеком» объяснил, как именно «Дождь» может восстановить репутацию

«Посчитавшие себя оскорбленными должны принять извинения и снять претензии»

5 февраля 2014 в 16:12, просмотров: 5550

Как известно, все основные кабельные операторы отказались транслировать телеканал «Дождь». Однако вчера «Ростелеком» заявил, что допускает возможность переговоров с руководством «Дождя» о возвращении к сотрудничеству в том случае, если телеканал «восстановит свою репутацию».

«Ростелеком» объяснил, как именно «Дождь» может восстановить репутацию
Скрин с сайта tvrain.ru

Что бы это значило, как сие понимать? Естественно, мы обратились в «Ростелеком». И вот ответ (дословно, мы не изменили ни одной буквы).

«Ситуация с телеканалом «Дождь» — не политическая. Она скорее социальная, которая остро затронула интересы (мнения, убеждения) значительной части населения. То, что телеканал попал в ситуацию, которая негативно отражается на его репутации — это факт.

Как они будут справляться с этой проблемой — это вопрос к руководству канала. Но в любом случае люди и объединения, которые посчитали себя оскорбленными, для начала должны принять извинения канала и снять свои претензии».

Подпись: Костарев Валерий, руководитель направления Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком».

Читайте материал Михаила Ростовского о ситуации вокруг телеканала «Из России делают Иран».

Смотрите видео МК-ТВ "Если "Дождь" закроют, придется обратиться к Путину"



Партнеры