«Русские матери» проведут акцию против американцев

Лидер движения Ирина Бергсет рассказала «МК» о том, как они планируют спасать наших детей

Международное общественное движение «Русские матери» предлагает провести в Москве 2 марта акцию в поддержку российских детей, подвергшихся насилию в США. Также они хотят призвать наши власти вообще отказаться от международного усыновления. «МК» связался с лидером этого движения Ириной Бергсет и выяснил, почему «Русские матери» так непримиримо относятся к иностранным усыновителям?

Лидер движения Ирина Бергсет рассказала «МК» о том, как они планируют спасать наших детей

- Мы хотим выступить 2 марта широким фронтом, а не одной нашей организацией, - пояснила «МК» Ирина Бергсет. - Мы уже в среду хотим подать заявку в мэрию на проведение акции. Если нам разрешат, пройдем по центральным улицам, проведем митинг и, возможно, напишем открытое письмо президенту, где расскажем о наших тревогах по поводу судьбы российских детей за границей. Надеемся, к нам присоединятся многие родители, студенчество (они же планируют иметь детей), казачество, православные, мусульмане, - представители всех слоев общества. Ведь нам всем надо объединиться для спасения наших детей.

- Кого конкретно вы собираетесь спасать?

- 20 погибших в США российских детей — это только официальные данные. Неизвестно, как сложилась судьба других усыновленных детей. 60 тысяч ребят было вывезено в США. Когда я родилась в Сочи 40 лет назад, в городе с 250-тысячным населением было столько же детей. Представляете, если бы их всех тогда вывезли, разве стал бы наш город таким красивым и процветающим сейчас? Считаю, что наши дети самые лучшие и здоровые, поэтому их и стремятся вывозить в другие страны. Это угрожает демографической безопасности России. Надо не только в Америку запретить усыновление, где вообще сейчас скрытый кризис, связанный с насилием в семье (и это по словам самих же американских СМИ) и где каждые 10 секунд случается какой-либо акт насилия, но и в другие страны. Через них дети тоже могут попадать в Штаты, вообще становиться жертвами всяких дельцов. Я говорю не только про наркомафию, сутенеров и прочих преступников. Сейчас в Норвегии, Финляндии, других странах существует целая когорта приемных родителей, получающих огромные деньги за временное, до 3 месяцев, воспитание детей, изъятых у таких родителей, как, например, Настя Завгородняя. И это бизнес, поэтому доказать, что ты хорошая мать крайне сложно, никто не слышит.

- Почему родители, у которых изымают детей, не обращаются в суд?

- Еще как обращаются, а толку? У меня самой забрали маленького сына и оставили его с отцом-педофилом, гражданином Норвегии. Я готова дойти и до Европейского суда, но сколько на это уйдет времени! Наши дети растут без нас, неизвестно в каких условиях. Эта страна «демократии №4», как они себя называют, то есть с самой высокоразвитой демократией, в судебном порядке запретила нам с сыном не только встречаться, но и вообще общаться — по телефону, в письмах, по скайпу. Мише 3 января исполнилось 6 лет, но мне не дали даже его поздравить. Очередная, уже пятая по счету русская супруга моего бывшего мужа прячет ребенка от меня. Помимо прочего, суд удовлетворил требование моего мужа взыскать с меня судебные издержки в размере 200 тысяч крон, это около 1 млн.рублей. Надо сказать, это огромные деньги, накануне там судили одного губернатора, и там судебные издержки составили всего 60 тысяч. То есть отношение к российским родителям и детям за границей крайне несправедливо и жестоко.

- Давно ли существуют «Русские матери»?

- Наше движение официально появилось 25 декабря 2011 года, - сразу же, как мы со старшим сыном вернулись в Россию. Сначала «Русские матери» объединяли матерей, пострадавших от несправедливых действий официальных властей в Норвегии, Финляндии, Бельгии, Новой Зеландии. Сейчас у нас на контроле уже более ста подобных случаев, произошедших в 28 странах мира. Причем некоторые русские матери, у которых суды отбирают детей в пользу бывших супругов-граждан этих стран, не знают, что можно обратиться к нам, вообще за помощью, и просто отчаиваются, кончают жизнь самоубийством.

- Почему именно сейчас вы решили так активно проявить себя, выйти на митинг?

- Тут есть и мой личный интерес: мой сын Михаил сейчас остается с отцом-педофилом, и никто не может ему помочь, как никто не мог помочь Максиму Кузьмину. С моим ребенком тоже может произойти все что угодно в любую минуту. Нужно быстрее возвращать в Россию братика Максима, моего Мишу, других российских детей, оказавшихся в трудной ситуации за границей. Ведь Максим Кузьмин погиб именно потому, что о том, как он живет в американской приемной семье никто не знал.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру