Наказание за опоздание

Авиакомпанию "Татарстан", заставившую пассажиров ждать опаздывающего VIPa, всего лишь оштрафовали

10 октября 2011 в 12:36, просмотров: 2676

Скандал, разразившийся на прошлой неделе вокруг авиакомпании "Татарстан", заинтересовал транспортную прокуратуру. Напомним, 30 сентября в аэропорту Казани 68 пассажиров, находясь на борту самолета рейса Казань-Москва, почти час прождали VIP-персону.

Наказание за опоздание

Может, инцидент остался бы незамеченным, а задержку списали бы на технические причины, если бы на борту не оказался бывший первый заместитель председателя Банка России, ныне директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко, который выложил в свой блог гневный пост о поездке в столицу Татарстана. В своих комментариях он не поскупился на хлесткие выражения, назвав опоздавшего на самолет Лазара Илиева "наглой рожей" и "зарвавшимся хамлом".

Как пишет газета "Комсомольская правда", татарская транспортная прокуратура решила разобраться в инциденте и провела проверку, по результатам которой возбудила два административных дела в отношении авиакомпании "Татарстан": "Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)" и "Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)". В общей сложности авиакомпании грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Кроме того, сотрудники прокуратуры лично встретились с директором авиакомпании Русланом Шакировым и предупредили его о "недопустимости нарушения прав пассажиров в аэропорту Казани".

Напомним, вылет был задержан из-за опаздывающего на борт коммерческого директора ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Лазара Илиева. Однако официальная причина, озвученная авиаперевозчиком, была иной: сотрудники "Татарстана", направлявшиеся в служебную командировку, должны были срочно доставить на борт служебную документацию. Ее ожидание и вызвало задержку.

"Мы понимаем, что вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам. Для нас этот случай является исключением", - заявил Шакиров.

Газета "Аргументы и факты" сообщает, что по словам Шакирова, авиакомпания дважды извинилась перед пассажирами и в качестве компенсации готова предоставить им скидки на любые перелеты.



Партнеры