На очередной встрече начальника департамента транспорта и связи Тверской области Церена Церенова с представителями Октябрьской железной дороги были рассмотрены два острых вопроса: условия госзаказа на 2011 год и возможность замены электропоездов в некоторых направлениях автотранспортом.
По словам заместителя начальника Октябрьской железной дороги Василия Голубцова, компания установила для Тверской области самый низкий тариф среди соседних регионов – 12 рублей за зону. Для сравнения, в Псковской области эта ставка равна 14 руб., в Московской – 16,5 руб., а в пределах Москвы – 26 руб. В связи с этим, как утверждает Василий Голубцов, ОЖД несет серьезные убытки, и для того чтобы сохранить существующие объемы движения электропоездов в следующем году, Тверской области придется выплатить компании более 1 миллиарда рублей. ДТиС категорически не согласен с названной суммой, и в настоящее время идет обсуждение методики расчетов, использованной ОЖД, после чего цифра может существенно измениться. Кроме того, ДТиС намерен в очередной раз обратиться на федеральный уровень с просьбой предоставить субсидии на погашение убытков железнодорожной компании.