Далеко от нашей планеты обнаружены редкие земные элементы

Астрономы нашли в космосе редкий для нашей планеты химический элемент

Приблизительно 13,7 миллиардов лет назад вселенная состояла лишь из водорода, гелия и следов лития. Спустя 300 миллионов лет появились первые звезды, создав при этом другие химические элементы, которые рассеялись по всей вселенной. А со взрывами звезд по типу сверхновых в нашей вселенной стало намного больше различных химических элементов таких, как: углерод, кислород, железо и другие 94 химических элемента периодической системы.

Астрономы нашли в космосе редкий для нашей планеты химический элемент
Фото: http://kosmos-x.net.ru/_nw/4/63348598.jpg

Сегодня звезды и планеты несут в себе следы этих элементов, сформировавшись из газа, обогащенного этими химическими элементами, возникшими после взрывов сверхновых. Последние 50 лет исследователи изучали и анализировали звезды различных образцов, пытаясь проследить эволюцию химических элементов в нашей вселенной.

Во время последних исследований команде ученых из разных исследовательских институтов мира удалось обнаружить в трех звездах химический элемент под названием теллур, который относится к семейству металлоидов, infuture.ru. На нашей планете этот химический элемент был впервые найден

в 1782 году в золотоносных рудах Трансильвании горным инспектором Францом Иозефом Мюллером (впоследствии барон фон Рейхенштейн), на территории Австро-Венгрии. В 1798 году Мартин Генрих Клапрот выделил теллур и определил важнейшие его свойства.

Большая часть минералов, относящихся к теллуру, сосредоточена в низкотемпературных золото-серебряных месторождениях, где они обычно выделяются после основной массы сульфидов совместно с самородным золотом, сульфосолями серебра, свинца, а также с минералами висмута.

Для ученых стало большим сюрпризом обнаружение этого химического элемента в космическом пространстве, а именно в составе трех звезд, возраст которых составляет около 12 миллиардов лет. Теллур является редкостью даже на Земле, а обнаружить этот элемент в космосе - просто подарок судьбы для астрономов, которые продолжат изучение этого химического элемента, найденного так далеко от нас.