В Бразилии найден древнейший петроглиф с огромным фаллосом

27 февраля 2012 в 13:32, просмотров: 1344

Исследователи из университета Сан-Паоло обнаружили в пещере Лапа до Санто петроглиф, который,  считают археологи, изображает мужчину с гигантским фаллосом. Обнаруженное изображение можно считать древнейшим на территории двух Америк, передает zhelezyaka.com.

Радиоуглеродное датирование породы, покрывавшей петроглиф, показало, что рисунку 9 тыс. – 12 тыс. лет. Изображение было найдено в то же регионе, где раньше был обнаружен древнейший в Америке скелет человека.

Лапа до Санто – одно из самых крупных пещерных жилищ, исследованных археологами в регионе. Площадь пещеры из известняка составляет 1,3 тыс. кв.м. В этом месте ученые нашли несколько человеческих останков, каменные орудия, остатки костров.

Петроглиф был обнаружен в 2009 году на глубине 4 м. Фигурка человека изображена с распростертыми в стороны руками. Высота человечка от головы до ступней составила 30 см. Изображенный фаллос имел длину 5 см, что соответствует длине левой руки.

«Фигура могла быть связана с некими ритуалами, посвященными плодородию», - говорит археолог Алвес Невес.