Соцсеть Фейсбук предложила новый формат для публичных страниц

29 февраля 2012 в 19:41, просмотров: 945

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей.

Новый инструмент Facebook Pages позволит подать информацию о себе в динамичной форме.
Администраторы публичных страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая существенно больше по размеру фотографии профиля. Кроме того, начиная со среды, пользователям на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники, с помощью которой можно выделить знаковые события или скрыть некоторые посты.

Facebook также обновила панель управления страницей. В нее вынесены самые важные инструменты, статистика. С ее помощью администрация страницы сможет отправлять сообщения от имени публичного аккаунта, как своим подписчикам, так и другим пользователям.

Новый формат публичных страниц также позволит подписчикам узнать об активности их друзей. "Для того, чтобы сделать сервис Pages более социальным, мы разработали специальный функционал. Теперь, когда пользователь впервые заходит на страницу, ему отображаются связанные с ней действия его друзей", - отмечают представители Facebook.




Партнеры