В Сибири найден украденный людьми у льва замороженный мамонт

Открытие хорошо сохранившегося молодого мамонта указывает на то, что древние люди "крали" этих животных у львов

Бернард Бигес и профессор Элис Робертс входили в состав научно-исследовательской группы, которая нашла замороженного мамонта, известного под именем Юка. Они возвращались из экспедиции, проведенной в северной части Сибири, где чуть ранее палеонтологами был обнаружен бивень мамонта.

latrola.net

После предварительного изучения находки, ученые заключили, что раны на теле животного указывают на то, что виновниками его смерти, возможно, были как львы, так и люди.

"Подушечки на стопах малыша Юки и мягкая шерсть бурого цвета прекрасно сохранились", - отметила профессор Элис Робертс.

Выполнив анализ зубов и бивней, исследователи установили, что Юке было почти два с половиной года. Более мягкие ткани мамонтенка как, например, мышцы, кожа и внутренние органы разложились довольно быстро. Это означает, что важная информация как обычно потеряна.

Однако большая часть мягкой ткани Юки, а также шерстяной покров остались в целостности, прекрасно сохранившись в своей ледяной могиле, где животное пролежало, возможно, более 10000 лет, передает globalscience.ru.

ВИДЕО