В России появился геолокационный сервис для поиска товаров и магазинов

11 апреля 2012 в 20:43, просмотров: 1221

Геолокационный сервис Lokata, ориентированный на поиск магазинов и товаров, запущен в России в среду, сообщила на пресс-конференции генеральный директор компании Жанна Шалимова. Основала сервис Lokata германская компания "Bonial International Group".

Lokata позволяет пользователю находить ближайшие магазины, искать товары по категориям и брендам, просматривать каталоги, узнавать контактную информацию торговых точек и получать сведения о специальных предложениях. Сервис работает как в веб-версии, так и в виде мобильных приложений для устройств на платформах iOS и Android. В ближайшее время появятся приложения и для других мобильных платформ.

На данном этапе в базе сервиса находится 200 каталогов примерно 80 ритейлеров. Cервис не адаптирует каталоги, полученные от компаний – как правило, это электронные версии рекламных буклетов, которые можно найти в самих торговых точках ритейлеров. По замыслу создателей Lokata, ритейлеры заинтересованы в том, чтобы размещать в каталогах наиболее интересные предложения, и со временем, если модель сервиса окажется удачной, начнут создавать каталоги специально для него, сообщает digit.ru.





Партнеры